Книга «Программист-прагматик: 2-е издание». Томас и Хант
Это должно быть всегда под рукой у специалистов! Речь идет о юбилейном издании книги «Программист-прагматик».
Немало практических рекомендаций, умело изложенных мастерами своего дела – Томасом и Хантом, носят как технический, так и профессиональный характер. Проще говоря, авторы точно поймали молнию в бутылку! А Вам стоит уже сейчас купить книгу «Программист-прагматик», чтобы поскорее освоить новые навыки.
Об авторах книги «Программист-прагматик: 2-е издание»
Ныне преподаватель колледжа Дэйв Томас, а ранее ученик курса программирования в Имперском колледже Лондона, активно пополняет список работ, в которых он выступает автором. Кроме того, и создание термина Code Kata приписывают Дейву.
Будучи инженером и ученым в области информатики, Томас расширяет круг своих интересов, включая резьбу по дереву, эксперименты с новыми технологиями в профильном программировании. Больше интересных фактов, в том числе Эликсир для программистов, можно найти на его сайте.
Автор книг по разработке программного обеспечения Энди Хант, в библиографию которого вошло как издание «Программист-прагматик», так и бесчисленное количество статей. Энди был одним из первых 17 авторов Agile Manifesto и основателей Agile Alliance. А хобби его наглядно демонстрируют разносторонность, виртуозно играя на трубе и клавишных.
Программист-прагматик: 2-е издание – о чем в книге?
Обновленное издание книги стало чем-то подобным кораблю Тесея, изменив одну третю части тем, а остальные частично или полностью были переписаны Томасом и Хантом. Философия прагматизма, которую преследуют авторы, поможет Вам стать искусным разработчиком, более того, помочь и другим разработчикам стать лучше.
Структура книги «Программист-прагматик» разделена на 9 глав, а именно:
- Философия прагматизма: кто съел мой исходный код, багаж знаний;
- Прагматичный подход: качественное проектирование, принципы DRY и ETC, обратимость, оценивание;
- Основные инструментальные средства: игра в скорлупки, контроль версий;
- Прагматичная паранойя: мертвые программы не могут лгать, балансируем ресурсы;
- Гибкость или ломкость: налог на наследование, манипулирование реальностью;
- Параллельность: акторы и процессы, классные доски;
- По ходу кодирования: инстинкты, рефакторинг, тестирование;
- До начала проекта: требования, неразрешимые головоломки;
- Прагматичные проекты: кокосами не обойтись, базовый набор инструментов.
Традиционно, кому стоит купить книгу «Программист-прагматик: 2-е издание»? Всем разработчикам!