Книга Джона Вествуда «Как составить маркетинговый план» – руководство для каждого, кто работает в сфере бизнеса и планирует заводить собственное дело. Эта настольная книга универсальна для каждого: если вы только амбициозный начинающий, обязательно прочтите ее, чтобы шаг за шагом правильно выстроить собственную маркетинговую стратегию, если уже опытный бизнесмен — чтобы успешно закрепить позицию на рынке. В книге представлены исчерпывающие объяснения главных понятий рыночной среды, проиллюстрированы этапы построения маркетингового плана и особенности маркетинговой стратегии. Автор также не обходит важных вопросов бизнеса онлайн, рекламы и продвижения продукта. Уже давно планировали показать ваш бизнес-проект миру через аккаунт в сети Инстаграм? Пожалуста! Джон Вествуд расскажет, как этого добиться. Прописывая такие важные вещи, автор все же не стремится превратить книгу в учебник по экономике: читать «Как составить маркетинговый план» интересно и понятно, поэтому она подойдет вам, даже если вы до сих пор не имели дел со сложными экономическими терминами.
Книга PRObusiness: Как составить маркетинговый план. Джон Вествуд (на украинском языке)
Цена: 450 грн.
Цена: 419 грн.
Автор: Джон Вествуд
Издательство: ФАБУЛА
Язык: украинский
Кол-во страниц: 176
Формат: 170×240 мм
Год издания: 2020
В наличии
Вес | 0.4 kg |
---|---|
Габариты | 170 × 240 mm |
Автор | Джон Вествуд |
Видавництво | ФАБУЛА |
Мова | |
Рік видання | 2020 |
Кількість сторінок | 176 |
Формат | 70 × 100 1/16 (170 × 240 мм) |
Папір | офсетная |
ISBN | 978-617-09-6382-6 |
Штрихкод | 9786170963826 |
Палітурка | твердый |