Книга Основы маркетинга, 5-е европейское издание.
Новое издание “Основ маркетинга” (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний.
Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология.
В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.
Оглавление книги “Основы маркетинга, 5-е европейское издание”
- Об авторах 17
- Благодарность авторов 19
- Предисловие 21
- Часть I. Маркетинг сегодня 27
- Глава 1. Маркетинг 29
- Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга 69
- Глава 3. Стратегический маркетинг 95
- Часть II. Рынки 129
- Глава 4. Маркетинговая среда 131
- Глава 5. Потребительские рынки 159
- Глава 6. Маркетинг на промышленных рынках 195
- Глава 7. Маркетинговые исследования 217
- Часть III. Рыночные стратегии 245
- Глава 8. Маркетинг взаимоотношений 247
- Глава 9. Сегментирование и позиционирование 271
- Глава 10. Конкурентная стратегия 309
- Часть IV. Товар 335
- Глава 11. Товар и стратегия создания торговой марки 337
- Глава 12. Разработка нового товара. Выбор стратегии маркетинга
- товара на разных этапах жизненного цикла 377
- Глава 13. Маркетинг услуг 403
- Часть V. Цена 429
- Глава 14. Ценообразование 431
- Часть VI. Распределение 481
- Глава 15. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 483
- Глава 16. Реклама и паблик-релейшенз 523
- Глава 17. Личные продажи и стимулирование сбыта 561
- Глава 18. Маркетинг в эпоху Интернета 599
- Часть VII. Место 647
- Глава 19. Управление маркетинговыми каналами 649
- Глава 20. Глобальный рынок 705
- Предметный указатель 741
Также рекомендуем к прочтению: Основы маркетинга. Краткий курс
Оригинал книги: Principles of Marketing