Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цена: 800 грн.

Смарт-цена: 720  грн.

Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Издательство: Вильямс
Язык: русский
Кол-во страниц: 752
Формат: 243*176*40

Отправка:
завтра
Артикул: 978-5-907114-48-7 Категория: Product ID: 2686

Описание

Основы маркетинга (европейское издание), написанно основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг. Книга содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний.
Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации. В книге «Нейронные сети» объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.

Детали

Название

Основы маркетинга

Автор

, , ,

Издательство

Вильямс

Язык

Русский

Количество страниц

752

Иллюстрации

Нет иллюстраций

Формат, мм

243*176 мм

Бумага

офсетная

ISBN

978-5-907114-48-7

Штрихкод

9785907114487

Переплёт

Твёрдый

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Основы маркетинга”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МЕНЮ