Книга Основы маркетинга. Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джон (рус)

Книга Основы маркетинга. Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джон (рус)

Цена: 1500 грн.

Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Издательство: Диалектика
Язык: русский
Кол-во страниц: 752
Формат: 243*176*40

Нет в наличии

Артикул: 9785907114487 Категория: Product ID: 2686

Книга Основы маркетинга, 5-е европейское издание.

Новое издание “Основ маркетинга” (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари  Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний.
Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология.
В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Оглавление книги “Основы маркетинга, 5-е европейское издание”

  • Об авторах     17
  • Благодарность авторов     19
  • Предисловие     21
  • Часть I. Маркетинг сегодня     27
  • Глава 1. Маркетинг     29
  • Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга     69
  • Глава 3. Стратегический маркетинг     95
  • Часть II. Рынки     129
  • Глава 4. Маркетинговая среда     131
  • Глава 5. Потребительские рынки     159
  • Глава 6. Маркетинг на промышленных рынках     195
  • Глава 7. Маркетинговые исследования     217
  • Часть III. Рыночные стратегии     245
  • Глава 8. Маркетинг взаимоотношений     247
  • Глава 9. Сегментирование и позиционирование     271
  • Глава 10. Конкурентная стратегия     309
  • Часть IV. Товар     335
  • Глава 11. Товар и стратегия создания торговой марки     337
  • Глава 12. Разработка нового товара. Выбор стратегии маркетинга
  • товара на разных этапах жизненного цикла     377
  • Глава 13. Маркетинг услуг     403
  • Часть V. Цена     429
  • Глава 14. Ценообразование     431
  • Часть VI. Распределение     481
  • Глава 15. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций     483
  • Глава 16. Реклама и паблик-релейшенз      523
  • Глава 17. Личные продажи и стимулирование сбыта     561
  • Глава 18. Маркетинг в эпоху Интернета     599
  • Часть VII. Место     647
  • Глава 19. Управление маркетинговыми каналами     649
  • Глава 20. Глобальный рынок     705
  • Предметный указатель     741

Также рекомендуем к прочтению: Основы маркетинга. Краткий курс
Оригинал книги: Principles of Marketing

Вес 1.203 kg
Автор

Армстронг Гари, Вонг Вероника, Котлер Филип, Сондерс Джон

Видавництво

Диалектика

Мова

Кількість сторінок

752

Формат, мм

165 * 235 мм

Папір

офсетная

ISBN

978-5-907114-48-7

Штрихкод

9785907114487

Палітурка

Твёрдый