Почему компании теряют миллионы долларов каждый год? Одна из причин заключается в недостаточном понимании своих клиентов. Незнание их потребностей, привычек и поведения приводит к уменьшению лояльности, оттоку покупателей и потере части выручки. Современные исследования показывают, что только 15% компаний хорошо изучили собственных клиентов. Представьте себе: 85% компаний не используют потенциал своих данных для определения клиентских тенденций и улучшения отношений с клиентами! А в наших реалиях, когда частота покупок зависит от безопасности, наличия света, воды и интернета, без надлежащих знаний и адаптации бизнесы рискуют потерять позиции на рынке. На помощь придет эта книга, предлагающая: простые и эффективные инструменты клиентской аналитики; практические методы и стратегии оптимизации маркетинговых усилий и повышения прибыльности; опыт Airbnb, Amazon, Netflix и других лидеров рынка. Время превращать собственные данные в ценные знания, принимать обоснованные решения, адаптироваться к изменениям и побеждать конкурентов. Развивайте бизнес через глубокое понимание клиентов! Более 100 рисунков: черно-белые схемы и иллюстрации размещены в книге, тогда как цветные доступны по qr-кодам. Практические таблицы и формулы для упрощения восприятия изложенного материала. Книга учитывает постковидные и военные реалии Украины, ведь автор уже более 15 лет работает с украинскими компаниями.
Книга Клиентская аналитика. Как понять покупателей, повысить их лояльность и увеличить доходы компании. Ирина Чубукова (на украинском языке)
Цена: 450 грн.
Цена: 428 грн.
Автор: Ирина Чубукова
Издательство: Vivat
Язык: Украинский
Кол-во страниц: 448
Формат: 150 × 205 мм
Год издания: 2024
В наличии