Книга «ZBrush для начинающих». Альба Р., Аттаран М.Х. М. Ле Кесне
Завораживали ли Вас персонажи из мультфильмов и компьютерных игр? Так вот, именно для этого и была создана уже ведущая программа ZBrush. На ее базе реализуется цифровая лепка высококачественных моделей для фильмов, анимации и прочее. Доступный подход к моделированию относит эту программу к числу хорошего подспорья для каждого художника, который давно хотел дать жизнь своим идеям в пространстве 3D.
Книга про ZBrush готова раскрыть поэтапное описание определенных проектов, реализация которых проходила с помощью основных инструментов программы и моделирования. Каждый из авторов известен в широких кругах благодаря своим работам, в которых невооруженным взглядом заметны мелкие детали, анатомическая точность, обработка поверхности и другие особенности, делающие любую работу уникальной. Издание предусматривает и наличие упражнений, которые рассматривают цифровую лепку персонажей и предметов.
Кому будет полезно купить книгу «ZBrush для начинающих»?
Авторы предназначали свою работу читателям, которые делают только первые свои шаги в 3D-дизайне, желая освоить ZBrush. К тому же, совсем необязателен опыт взаимодействия с другими программными пакетами.
Знакомство с одним из авторов книги про ZBrush
Мохаммад Хоссейн Аттаран – профессиональный художник по 3D-персонажам / концепт-артам, доказавший свою способность разрабатывать невероятные механические концепции и великолепные 3D-иллюстрации. Обладает более чем 20-летним опытом работы в различных областях искусства и более чем 13-летним опытом работы в компьютерной индустрии.
Он всегда пребывает в поисках совершенства. Имея художественный опыт, технические способности и научные знания, необходимые для создания выдающихся правдоподобных механических существ, чему посодействовало и высшее образование на специальнjсти машиностроения. Кроме того, важную роль сыграли обширные общие знания обо всем, что связано с 3D-анимацией, упрощая сотрудничество с членами команды.
Книга «ZBrush для начинающих» – содержание
Книгу про ZBrush авторы стремились сделать предельно доступной для понимания, предлагая основы невероятно мощного 3D-пакета, чтобы новички и студенты чувствовали себя свободнее с первого использования. В издании представлены четкие и простые рабочие процессы.
Книга состоит из 3 тематических частей: вступление в рабочую стезю, разбор проектов и за пределами программы ZBrush. 300 страниц прикладной информации делают это издание обязательной настольной книгой для новичков.