Вы держите в руках книгу, которая поможет сделать так, чтобы потенциальные клиенты нашли вашу компанию в Интернете, так что у вас нет причин оттягивать с началом работы. Начните сейчас, сегодня, в эту минуту. Преимущество входящего маркетинга в том, что каждый может это сделать. Для этого не нужно много денег, но это требует вложения вашего времени и творческого потенциала. На этих страницах вы найдете маркетинговую стратегию и мудрость. Но важнее то, что здесь вы получите сотни практических и доступных идей, инструментов и методик, которые можно применить в своей работе. «Входной маркетинг» создан экспертами, которые разбираются в реалиях успешного маркетинга, а не теоретиками, которые обсуждают новейшую гипотезу.
ОБ АВТОРЕ
Брайан Хеллиген – американский руководитель и писатель. Он является генеральным директором и соучредителем HubSpot, компании, занимающейся входным маркетингом и продажей программного обеспечения, а также старшим преподавателем Массачусетского технологического института. Хеллиген использует термин «входной маркетинг», чтобы описать тип маркетинга, который он отстаивает.