Книга PRObusiness: Хорошая стратегия. Плохая стратегия. Ричард Румельт (на украинском языке)

Акція

Книга PRObusiness: Хорошая стратегия. Плохая стратегия. Ричард Румельт (на украинском языке)

Цена: 450 грн.

Цена: 419 грн.

Автор: Ричард Румельт
Издательство: ФАБУЛА
Язык: украинский
Кол-во страниц: 324
Формат: 205×205 мм
Год издания: 2019

Нет в наличии

Артикул: 9786170959423 Категория: Product ID: 36873

Практически любая сфера нашего бытия тесно переплетена с планами достижения целей: в бизнесе, общественной или политической сфере, научных исследованиях, спорте – везде «на коне» владеющие искусством стратегии. Ричард Румельт участвовал в разработке стратегий десятков компаний и делится секретами. Автор задался целью провести разделительную линию между плохой и хорошей стратегией и указать правильный путь к созданию последней. Что такое стратегия? Почему люди не понимают точной ее дефиниции? Румельт приводит множество ярких исторических примеров отличных стратегий, приведших к удивительному успеху, а также ее отсутствию, что повлекло за собой горькие поражения. Многолетний опыт автора и его глубокая способность к аналитике позволили создать неординарный подход к разработке стратегии, который можно применять в организациях любого сектора экономики.

«Хорошая стратегия. Плохая стратегия» Румельта представляет новый, прямолинейный взгляд на построение стратегии. Будь-то маленький бизнес, крупная компания, спортивная команда, общественная деятельность. Всюду нужна стратегия. Автор четко разграничивает – где заканчивается хорошая стратегия и начинается плохая.

По мнению автора, сегодня многие компании руководствуются отнюдь не стратегией, а большой, неправильно поставленной, целью. Без четко обозначенных путей ее достижения.

Для построения хорошей стратегии Ричард Румельт использует метод «ядра», подчеркивая необходимость определить структуру текущей бизнес-задачи, выбирая «руководящую политику» для решения проблемы и, наконец, разработать ряд действий или распределить ресурсы для реализации «руководящей политики». Главное мнение – хорошая стратегия – это не задача, не бюджет и не список желаемых результатов. Хорошая стратегия – это инструменты достижения цели, это выявление критических факторов в ситуации и создание набора действий и инструментов для их решения.

В своей книге автор приводит примеры успешных стратегий, от Apple до General Motors, от небольшого местного рынка до Wal-Mart, от Nvidia до Silicon Graphics.

Габариты 205 × 205 mm
Автор

Ричард Румельт

Видавництво

ФАБУЛА

Мова

Рік видання

2019

Кількість сторінок

324

Формат

205×205 мм

Папір

офсетная

ISBN

978-617-09-5942-3

Штрихкод

9786170959423

Палітурка

твердый