«Мифы о PR» Рича Ли — совершенно новый взгляд на сферу связей с общественностью и медиаиндустрией. Как не попасть в ловушки PR контента, не утонуть в засилье информации, а использовать ее в свою пользу, как наконец-то получить в этом русле собственный коммерческий успех? Рич Ли исчерпывающе, невероятно доступно и интересно отвечает на каждый из этих вопросов. В частности, что самое главное — развенчивает мифы о PR, которые часто формируют в нашем сознании не совсем правильное понимание сущности информационного пространства вокруг нас. Книга пригодится не только PR-гуру или связывающим с PR свою профессиональную деятельность, но и тем, кто хочет ориентироваться в современном мире коммуникации, где связи с общественностью занимают базовую ступень.
Рич Ли составил воедино бесценный анализ отрасли PR в XXI веке, вместе со всеми его малозаметными аспектами, рассказав, как стать талантливым работником индустрии со стратегическим мышлением (выделившись на фоне всех тактиков, архаических практиков, которые до сих пор распыляются и молятся на зону). «Мифы о PR» — мастрид для любого, кто начинает свою карьеру в отрасли и тех, кто уже в ней, ведь эта книга будет служить напоминанием о базовых ценностях, которые они должны соблюдать. Это освежающий микс советов, инсайтов и примеров реальной жизни, взятых из богатого источника материалов, чтобы продемонстрировать обсуждаемые всеми теории.