Книга PRObusiness : Руководство The Financial Times по стратегии социальных медиа. Мартин Томас (на украинском языке)

Акция

Книга PRObusiness : Руководство The Financial Times по стратегии социальных медиа. Мартин Томас (на украинском языке)

Цена: 490 грн.

Цена: 456 грн.

Автор: Мартин Томас
Издательство: ФАБУЛА
Язык: украинский
Кол-во страниц: 304
Формат: 170×240 мм
Год издания: 2020

В наличии

Артикул: 9786170963833 Категория: Product ID: 37263

Как решить, создавать ли дополнительные аккаунты в социальных медиа? Как увеличить количество подписчиков на собственных каналах? Как развивать процесс управления беседой? Как снизить негативное влияние жалобы клиента? Как избежать проблем с регуляторными органами? Как не стать жертвой кибер-мошенничества? Где же получить ответы на приведенные вопросы? Именно в этой книге! Она поможет всем, кто стремится стать уверенным пользователем социальных медиа и успешно развивать свой бизнес или карьеру в социальных сетях. Мартин Томас имеет опыт работы во всех областях отрасли маркетинговых коммуникаций, от топменеджмента до планирования. Работал с несколькими ведущими мировыми рекламными и медиа-агентствами, агентствами по связям с общественностью. Участвовал в кампаниях по сбору средств.

Вес 0.59 kg
Габариты 170 × 240 mm
Автор

Мартин Томас

Видавництво

ФАБУЛА

Мова

Рік видання

2020

Кількість сторінок

304

Формат

70 × 100 1/16 (170 × 240 мм)

Папір

офсетная

ISBN

978-617-09-6383-3

Штрихкод

9786170963833

Палітурка

твердый