Как решить, создавать ли дополнительные аккаунты в социальных медиа? Как увеличить количество подписчиков на собственных каналах? Как развивать процесс управления беседой? Как снизить негативное влияние жалобы клиента? Как избежать проблем с регуляторными органами? Как не стать жертвой кибер-мошенничества? Где же получить ответы на приведенные вопросы? Именно в этой книге! Она поможет всем, кто стремится стать уверенным пользователем социальных медиа и успешно развивать свой бизнес или карьеру в социальных сетях. Мартин Томас имеет опыт работы во всех областях отрасли маркетинговых коммуникаций, от топменеджмента до планирования. Работал с несколькими ведущими мировыми рекламными и медиа-агентствами, агентствами по связям с общественностью. Участвовал в кампаниях по сбору средств.
Книга PRObusiness : Руководство The Financial Times по стратегии социальных медиа. Мартин Томас (на украинском языке)
Цена: 490 грн.
Цена: 456 грн.
Автор: Мартин Томас
Издательство: ФАБУЛА
Язык: украинский
Кол-во страниц: 304
Формат: 170×240 мм
Год издания: 2020
В наличии
Вес | 0.59 kg |
---|---|
Габариты | 170 × 240 mm |
Автор | Мартин Томас |
Видавництво | ФАБУЛА |
Мова | |
Рік видання | 2020 |
Кількість сторінок | 304 |
Формат | 70 × 100 1/16 (170 × 240 мм) |
Папір | офсетная |
ISBN | 978-617-09-6383-3 |
Штрихкод | 9786170963833 |
Палітурка | твердый |