Конкуренция в бизнесе в эпоху сетей чрезвычайно жесткая: всего за одну ночь кто-то может обанкротиться, а кто разбогатеть. В то же время интернет дарит новые, невиданные возможности. Момент, когда компания предлагает уникальный продукт на четко очерченном рынке через надежный канал сбыта, идеален, чтобы прибегнуть к стратегии блицмасштабирования, которая обеспечит гиперрост бизнеса. Таким образом стартапы превращаются в скейлапы — масштабные корпорации, которые меняют мир, касаясь миллионов или миллиардов жизней.
Рейд Гоффман, американский предприниматель, венчурный капиталист и соучредитель сети LinkedIn, на примере знаменитых корпораций из сферы IT и других сфер – и стартапов, и устоявшихся компаний – подробно рассказывает, когда и как следует прибегнуть к блицмасштабированию. И настаивает: даже несколько месяцев колебаний могут быть решающими и определить, какая компания ведет, а какая догоняет. Компании, успешно реализующие блицмасштабирование, задают темп прогресса в своей отрасли. Книга адресована всем, кто желает возглавить эти изменения – для собственной выгоды и интересов целого общества.