Самый простой способ создать собственный бизнес – это повторять за другими. Вендинг, ритейл в интернете или любое другое испытанное многими направление. Конечно, Вы не придумываете ничего нового. Разумеется, конкуренция очень высока.
Но зачем изобретать велосипед? Ведь найти новую нишу в наше время почти невозможно… Ким точно знает: это не так. Преподаватель стратегического менеджмента и советник Европейского Союза, он посвятил годы разработке “стратегии голубого океана” – способа оторваться от конкурентов и создать новый рынок.
Именно за это в 2005 году Кима внесли в список 50 лучших мыслителей-менеджеров мира.
Вопрос только в том, насколько далеко Вы готовы зайти, чтобы создать абсолютно новый продукт, который захотят купить все! Главная проблема – как всегда, в голове: не поставив для себя конкретной цели – не добьешся успеха. Ким Чан не мотивирует – это Вы должны сделать сами. Автор книги рассказывает о том, что делать, когда Вы уже готовы стать акулой, чтобы поглотить конкурентов!
“Красный океан” – это рынки, поглощённые конкурентной борьбой. В постоянных схватках с планктоном и “акулами бизнеса” трудно выжить даже опытному предпринимателю. Ким Чан предлагает последовательную стратегию по поиску или созданию собственной ниши рынка, свободной от конкурентов.
В чистых водах “голубого океана” Вы станете самой крупной рыбой. “Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков” – это книга, которая пригодится начинающим и опытным бизнесменам.
Она не предлагает общих советов, а помогает создать собственную цельную стратегию. Ведь именно от правильно подобранной стратегии зависит Ваш успех.