“Две минуты правды” Их четверо. Один играет свою роль, остальные трое… тоже играют свою роль, но немного по-другому. Их задача — совершить переворот в искусстве, но об этом знает только один из них. Они оказываются в одной машине, их ждет дорога. Еще двое находятся за кадром. Их задача… тоже совершить переворот в искусстве, но… немного по-другому. Они знают, как это сделать. И делают это. И добиваются успеха. А те четверо сыграли свои роли. Конец фильма… “Мелкий бисер” Словно мелким бисером, Ирэн Роздобудько вышивает своими рассказами истории женщин разного возраста, веселые и грустные, о первой любви и первых разочарованиях, детских и взрослых мечтах. И хотя, на первый взгляд, эти истории очень личные, читатель обязательно вспомнит, что и в его жизни было нечто похожее. И даже самый неуверенный в себе, прочитав книгу, вздохнет воздух полной грудью и, выдыхая, произнесет: «Я — есть!»
Последний бриллиант миледи “Замечу сразу: я не приглашаю к себе в гости – на эти страницы – тех, для кого серьезное выражение лица является свидетельством ума. Как говорил барон Мюнхгаузен, именно с этим выражением делались самые большие глупости на земле. Поэтому предупреждаю: уважаемые Серьезные Люди, не тратьте время на чтение. Эта книга – дань моему детскому увлечению Александром Дюма и… полная авантюра по отношению ко всем, возможно, узнаваемым историческим и неисторическим лицам, живущим на этих страницах…” Амулет Паскаля Я не знаю, кто он такой — этот мсье Паскаль. Я пыталась это понять в течение всего времени, пока писала… Для себя я назвала этот роман «философской мистификацией», хотя не уверена, что это именно так. Наверняка знаю одно: этот текст был подземным родником, который сам прокладывал себе путь в темноте. Наверняка знаю другое: он сам найдет для себя много других путей. Наверняка знаю третье: если в жизни произойдет что-нибудь необычное, на вопрос: «Почему?» я буду отвечать: «Так хочет мсье Паскаль!»