Ежедневно мозг получает и усваивает визуальную информацию, которая влияет на наши потребительские решения. Часто мы покупаем товар только потому, что
узнали о его существовании, а теперь хотим иметь “ту штуку из рекламы” дома. Переход от “вижу” к “хочу” происходит быстро и бессознательно. Да, современным брендам известны наши тайны. Но мы можем перехитрить их, овладев слеповидением – способностью видеть невидимое в потребительском мире. Отныне вопрос, почему мы покупаем хлам, не риторический. Вы научитесь отделять контекст от поведения, выбираться из ловушек необратимых затрат и овладеете долгосрочным планированием. Достаточно быть пассажиром в собственном самолете, станьте главным пилотом, чтобы выбирать направление движения в потребительском мире без “золотых предложений” и “уникальных акций”.
Книга Влияние брендов. Тайная сила нейронауки в маркетинге. Джонсон Мэтт, Гуман Принс (на украинском языке)
Цена: 380 грн.
Цена: 361 грн.
Автор: Джонсон Мэтт, Гуман Принс
Издательство: Виват
Язык: Украинский
Год издания: 2023
Формат: 150×205 мм
Количество страниц: 384
Нет в наличии
Вес | 0.45 kg |
---|---|
Габариты | 205 × 150 mm |
Автор | Гуман Принс, Джонсон Мэтт |
Видавництво | Виват |
Мова | |
Рік видання | 2023 |
Кількість сторінок | 384 |
Формат | 150×205 мм |
Папір | офсетная |
ISBN | 9789669829375 |
Штрихкод | 9789669829375 |
Палітурка | твердый |