• Книга переведена на 14 языков
• Издание рекомендовано к прочтению в крупнейших вузах мира
Как становятся выдающимися стратегами? Гейтс, Гроув и Джобс были первыми «бизнес-звездами» в современном мире технологий. Анализируя их тридцатилетний опыт управления компаниями совокупной стоимостью в 1,5 триллиона долларов – Microsoft, Intel и Apple – авторы этой книги сформулировали пять основных правил, которые оказались общими в их стратегическом планировании и позволили опередить конкурентов, которые этими принципами пренебрегали. Именно эти правила помогли сотовому телефону iPhone далеко подвинуть индустриальных гигантов Nokia и BlackBerry, крошечной компании Microsoft из Сиэтла одержать верх над своим главным заказчиком — к тому времени самой дорогой в мире компанией IBM, а почти обанкротившейся фирме Intel одолеть японцев, корейцев и европейцев в борьбе за мировое лидерство в новой революционной технологии – производстве микропроцессоров.
Эта книга – путеводитель лучшими страницами опыта стратегического планирования, управления и практической деятельности, который позволит кому-либо стать эффективным стратегом, как Гейтс, Гроув или Джобс.
Об авторах:
Дэвид Б. Йоффи — профессор Гарвардской бизнес-школы, часто публикуемый в New York Times, Wall Street Journal и Harvard Business Review. В свое время самый молодой из членов совета директоров Intel, он автор и соавтор девяти книг и более 100 исследований по бизнес-стратегии и международному управлению, проданных тиражом более 3 миллионов экземпляров.
Майкл А. Кусумано – почетный профессор менеджмента Массачусетского технологического института. Ресурсом silicon.com он был назван одной из самых влиятельных фигур в области технологий и ИТ, автором и соавтором одиннадцати книг по стратегии, разработке продуктов и предпринимательства в индустрии программного обеспечения.