Brand new: An unprecedented catalog of modern trademarks
Modernist aesthetics в архитектуре, одежде, и производительности дизайн является familiar to many. В расширяющихся слоях структуры или minimalist canvases, recognize time of vast technical advance which affirmed the moc of human beings to rehape their environment and to break, radically, from the conventions or constraints of the past. Less well-known, но no less fascinating, является distillation modernism в graphic design.
Это неудовлетворенное TASCHEN publication, ориентированное на Jens Müller, путешествие по сравнению с 6,000 trademarks, сосредоточено на период 1940–1980, к экзамену, как современный поцелуй и императивы стремиться к corporate identity. Перемещение из средств массовой информации в отделения гиантов, аэрлины в художественные галереи, находящаяся обстановка организуется в трех design-orientated chapters: Geometric, Effect, and Typographic. Ее шапки являются subdivided в форме и стиле led частей так, как алфавит, overlay, dots and squares.
В общей сложности каталог, kniha features in introduction from Jens Müller на истории логотипов, и на сочинении R. Roger Remington на модернизм и graphic design. Жесткие дизайнеры фотографии и восемь неустойчивых случаев studies были также включены, с detailed look at the life and work of such luminaries as Paul Rand, Yusaku Kamekura, and Anton Stankowski, and at su significant projects as Fiat, The Daiei Inc., and the Mexico Olympic Games of 1968. На удалённом ресурсе для графических дизайнеров, рекламщиков, и branding specialists, Logo Modernism является экологично fascinating к любому интересующемуся в социальной, культурной, и социальной истории, и в шерсти persuasive мощь изображения и формы.