Мы живем в стране победившего «карго-маркетинга» — маркетинга, опирающегося на мифы и фикции. Некоторым бизнесам комфортно в объятиях этого культа, но рано или поздно столкновение реальности и мифологии приводит к разрушительным последствиям. Алексей Филановский, известный украинский маркетолог, анализирует на страницах этой книги самые распространенные бизнес-мифы и предлагает простые и прозрачные методы и инструменты, позволяющие наладить действительно эффективную работу маркетинга.
Вторая часть книги посвящена философским проблемам маркетинга, в частности тому, как он создает ценность, удовлетворяя запросы потребителей и способствуя процветанию компаний. Опираясь на фундаментальные принципы восприятия информации, автор делится своим богатым опытом построения успешных брендов.
Третья часть книги предлагает читателю заглянуть в недалекое будущее с помощью уже существующих трендов, которые в ближайшие десятилетия радикально изменят общество, потребление и рынки.